Коалиция автопроизводителей согласится поднять нормативы пробега, чтобы сократить выбросы выхлопных труб

В случае согласия — это предложение могло бы дать президенту Джо Байдену быструю победу, обеспечив сокращение выбросов парниковых газов, вместо того, чтобы ждать месяцами, если не годами, юридически отменить гигантский откат, утвержденный, когда президентом был Дональд Трамп.

Но экологические группы говорят, что это предложение недостаточно далеко, чтобы предотвратить разрушительные последствия изменения климата, и автопроизводители отвергают более жесткие стандарты эпохи Обамы, которым у них есть технологии, которым они должны соответствовать.

Это также может привести к появлению двух разных наборов стандартов: один для Калифорнии и штатов, которые следуют его правилам, а другой ‒ для остальной части страны. Это может поднять цены на автомобили.

Отвечая на вопрос о предложении в пятницу, Белый дом сказал, что переговоры с автомобильной промышленностью по стандарту выбросов топлива еще рано. В нем отказались комментировать, примет ли администрация соглашение, которое не соответствует условиям калифорнийской сделки или стандартам эпохи Обамы, подчеркнув, что потребуются жесткие требования для вывода популярных и менее эффективных внедорожников на бездорожье.

Сделка

Согласно плану, автопроизводители согласятся на более строгие стандарты в обмен на «мультипликатор», который даст им дополнительный кредит для соблюдения стандартов, если они будут продавать больше электромобилей, сказали три человека, знакомые с переговорами. Сделка будет стимулировать автопроизводителей использовать больше электромобилей на дорогах, тем самым уменьшая загрязнение, сказали люди, которые говорили с Associated Press на условиях анонимности, чтобы раскрыть внутренние переговоры.

Это предложение позволит увеличить пробег и сократить выбросы парниковых газов со скоростью между откатом Трампа и стандартами, установленными при посредничестве Калифорнии в соглашении 2019 года с пятью автопроизводителями ‒ Ford, Honda, BMW, Volkswagen и Volvo, за которым теперь следуют 13 штатов.

Большинство других автопроизводителей, включая General Motors, Toyota и Fiat Chrysler (ныне Stellantis), поддержали откат Трампа. Они входят в число автопроизводителей, выдвигающих новое предложение. Официального комментария компании не последовало.

Откат Трампа увеличил требования к пробегу на 1,5% в год с 2021 по 2026 годы. Сделка в Калифорнии имеет ежегодный прирост на 3,7%, в то время как стандарты Обамы составляли около 5% в год.

В соответствии со стандартами эпохи Обамы автопроизводители получили двойную награду за полностью электрические транспортные средства в соответствии с их требованиями к экономии топлива и загрязнению окружающей среды. Этот «множитель» был убран при откате Трампа.

Администрация Трампа заблокировала юридические полномочия Калифорнии устанавливать свои собственные стандарты в соответствии с Законом о чистом воздухе. Ожидается, что в следующем месяце администрация Байдена предпримет шаги для отмены этого правила, которое, как надеются экологические группы, заставит автопроизводителей согласиться на более высокие стандарты.

Представитель Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, который регулирует загрязнение, не стал комментировать предложение автопроизводителей, но сказал, что агентство «продолжает выступать за самые строгие стандарты транспортных средств».

Сенатор штата Делавэр Том Карпер, председатель Комитета по окружающей среде и общественным работам, который встречался с Байденом по вопросам эффективности и стандартов выбросов транспортных средств, сказал, что калифорнийское соглашение является полезной отправной точкой, к которой, по его мнению, следует присоединиться всем автопроизводителям, поскольку обе стороны будут вести более длительные переговоры. срочные стандарты, чтобы выйти за рамки 2026 модельного года для достижения целей Парижского соглашения по климату.

каско

Электромобили

По словам источников, в соответствии с дорожной картой недавно объявленной цели General Motors по производству всех легковых автомобилей электрическими к 2035 году, коалиция автопроизводителей обязуется прилагать усилия для увеличения производства электромобилей и гибридов.

Автопроизводители утверждают, что достичь более строгих стандартов сложно из-за продолжающегося потребительского спроса на менее эффективные внедорожники и грузовики, самые продаваемые автомобили в стране. Содействуя увеличению продаж электромобилей с нулевым уровнем выбросов, на долю которых в прошлом году пришлось менее 2% продаж новых автомобилей в США, Соединенные Штаты могут добиться большего сокращения выбросов в будущем.

Министр транспорта Пит Буттигиг, департамент которого вместе с Агентством по охране окружающей среды курирует переписывание правил Трампа по борьбе с загрязнением, дал понять, что готов предоставить промышленности больше кредитов для разработки электромобилей.

Предложение автопроизводителей представлено в надежде заключить предварительную сделку к Дню Земли, 22 апреля, когда администрация, как ожидается, опубликует более широкие цели по выбросам на саммите по климату, организованном в США. Это подчеркивает препятствия впереди Байдена, который во время кампании пообещал «амбициозные» стандарты экономии топлива, которые также будут способствовать созданию рабочих мест. Выбросы транспорта являются крупнейшим фактором изменения климата в США.

Alliance for Auto Innovation, крупная отраслевая торговая группа, отложила февральское заявление, заявив, что хочет работать с администрацией над улучшением экономии топлива в ближайшее время, одновременно укрепляя экономику и принося пользу потребителям.

Откат Трампа к стандартам эпохи Обамы потребует запланированных 29 миль на галлон в «реальном мире» для остановки и начала движения к 2026 году. Это намного ниже требований правил администрации Обамы, которые увеличили бы этот показатель до 37 миль на галлон.

Калифорнийская сделка с Ford и другими автопроизводителями предусматривает, что автомобили получают в среднем около 33 миль на галлон, по данным экологических групп, после учета кредитов на электромобили.

Изменение климата

Байден заявил, что решительно решит проблему изменения климата, вернувшись к стандартам эпохи Обамы.

«Когда предыдущая администрация отменила автомобильный стандарт Обамы-Байдена и предпочла крупные нефтяные компании американским рабочим, администрация Байдена-Харриса не только вернет эти стандарты, но и установит новые, амбициозные стандарты, которым наши рабочие готовы соответствовать», ‒ сказал Байден в конце января.

Байден также сделал своим приоритетом развитие электромобилей. Он пообещал выделить миллиарды долларов в рамках предстоящего пакета расходов на инфраструктуру и климат, чтобы построить 550 000 зарядных станций в течение следующего десятилетия для поддержки таких транспортных средств.

В письме в Белый дом в конце прошлого месяца две дюжины экологических и экологичных групп, включая Sierra Club и Совет по защите природных ресурсов, призвали принять не что иное, как стандарты Обамы в рамках долгосрочного пути к созданию всех новых автомобилей. и малотоннажные грузовики с нулевым уровнем выбросов к 2035 году. Они описали кредиты, предоставленные автопроизводителям для электромобилей, как «лазейки», которые мало что делают для сокращения выбросов в краткосрочной перспективе.

«Автопроизводители не только отвергают стандарты, с которыми они согласились 10 лет назад, они даже отказываются от более слабой сделки, заключенной пятью автопроизводителями с Калифорнией», ‒ сказал Дэн Беккер, директор Центра биологического разнообразия. «Администрация должна следить за наукой. Нам нужно иметь гораздо более строгие национальные правила, чтобы мы не виноваты в том, чтобы смотреть в глаза глобальному потеплению и моргать».

Casco-osago.ru ©

 

Источники: wvnstv.com