Skoda Auto объявила о продаже 1 004 800 автомобилей в 2020 году, что седьмой год подряд превышает отметку в один миллион автомобилей.

Автопроизводитель заявляет, что после 39-дневного закрытия чешских производственных предприятий и временного прекращения работы каналов продаж во втором квартале ей удалось восстановить обороты на международных рынках.

Несмотря на сохраняющиеся непростые условия, с июля по декабрь чешский производитель автомобилей поставил по всему миру 578 100 автомобилей (первая половина 2020 года: 426 700 автомобилей). Кроме того, Skoda Auto подтвердила свой успешный курс на многочисленных рынках за последние 12 месяцев: 24 200 автомобилей было продано в Турции (+ 56,3%) и 5 500 автомобилей в Египте (+ 52,8%). В Европе автопроизводитель также увеличил свою долю рынка до 5,4%. В России поставлен новый рекорд ‒ 94 600 автомобилей (+ 6,8%).

Генеральный директор Skoda Auto Томас Шефер сказал: «Поставка более миллиона автомобилей по всему миру ‒ это большой успех для Skoda Auto, особенно на фоне пандемии короны и вызванного ею прекращения производства на пять недель во время первой волны весной. Хочу поблагодарить команду продаж, импортеров и дилеров за совместную работу. Не менее большое спасибо нашим коллегам из отдела производства, управления качеством и всем остальным Škodians, которые боролись за каждую Skoda».

новости авторынка

Продажи по регионам

В Западной Европе автопроизводитель поставил 434 500 автомобилей в 2020 году (с января по декабрь 2019 года: 520 500 автомобилей ‒ 16,5%). В Германии, втором по величине едином рынке бренда, в прошлом году было поставлено 161 800 автомобилей (с января по декабрь 2019 года: 191 200 автомобилей ‒ 15,4%).

В Центральную Европу Skoda поставила 181900 автомобилей с января по декабрь 2020 года (с января по декабрь 2019 года: 215,800 ‒ 15,7%). Skoda увеличила свою долю рынка в регионе на 1,74 пункта до 19,65%. На внутреннем рынке Чешской Республики поставки снизились на 11,6% до 83 200 автомобилей в период с января по декабрь 2020 года (с января по декабрь 2019 года: 94 200 автомобилей), при этом рыночная доля увеличилась на 3,34 процентных пункта до 41,0%.

В Восточной Европе, за исключением России, Skoda поставила клиентам 39 800 автомобилей с января по декабрь 2020 года (с января по декабрь 2019 года: 50 200 автомобилей ‒ 20,8%).

В России производитель автомобилей вырос на 6,8% в 2020 году, поставив новый рекорд — 94 600 автомобилей (с января по декабрь 2019 года: 88 600 автомобилей).

На своем крупнейшем мировом рынке, Китае, автопроизводитель поставил клиентам 173 000 автомобилей в период с января по декабрь 2020 года (с января по декабрь 2019 года: 282 000 автомобилей ‒ 38,7%).

В Индии Skoda поставила 10900 автомобилей в период с января по декабрь 2020 года (с января по декабрь 2019 года: 15100 автомобилей ‒ 27,9%). В декабре 2020 года поставки составили 1400 автомобилей (декабрь 2019 года: 1800 автомобилей ‒ 23,0%).

В настоящее время Skoda готовится к запуску в Индии нового среднего размера внедорожника Kushaq ‒ первого продукта в рамках стратегии роста India 2.0, а также первого продукта на платформе MQB AO IN, разработанной специально для Индии.

Skoda смогла добиться значительных успехов в Турции. С января по декабрь 2020 года производитель увеличил поставки автомобилей на 56,3% до 24 200 единиц (с января по декабрь 2019 года: 15 500 автомобилей). В декабре 2020 года компания поставила в регион 2800 автомобилей, что на 10,7% больше (декабрь 2019 года: 2500 автомобилей).

Борьба с COVID-19

Компания Škoda пожертвовала 100 Octavias на общую сумму 85 миллионов чешских крон благотворительным агентствам в Чешской Республике. Кроме того, бренд хранит более 200 автомобилей HoppyGo, а также 150 электросамокатов BeRider для благотворительных организаций, муниципалитетов и волонтеров.

Помимо транспортных средств, ŠKODA также поддерживает разработку и производство респираторов, а также помогает распространять их среди медицинского персонала после производства.

Отдел создания прототипов и моделей, входящий в отдел технических разработок ŠKODA, использует свои 3D-принтеры для изготовления компонентов, которые были совместно разработаны Чешским институтом информатики, робототехники и кибернетики (CIIRC) и Чешским техническим университетом (CTU).

Комментарии от редакции

Несмотря на COVID-19, существует спрос на автомобили Škoda. Покупая автомобиль, водители и пассажиры ограничивают свои контакты с другими людьми, что крайне важно в случае пандемии. Поэтому актуальность приобретения авто в ближайшее время не будет теряться.

 

Casco-osago.ru ©

 

Источники: automotiveworld.com, praguemorning.cz, autocarpro.in