Volkswagen Group проводит в Китае технико-экономическое обоснование летающих автомобилей, заявил автопроизводитель во вторник, присоединившись к растущему числу компаний, изучающих потенциальные технологии.

«Помимо автономного вождения, концепция вертикальной мобильности может стать следующим шагом на пути нашего подхода к мобильности в будущем, особенно на технически близком к китайскому рынку», ‒ сказал автопроизводитель.

«Поэтому мы изучаем потенциальные концепции и партнеров в технико-экономическом обосновании, чтобы определить возможность индустриализации этого подхода».

В интервью с генеральным директором Volkswagen Гербертом Диссом на Linkedin глава автопроизводителя в Китае Стефан Вулленштейн сказал, что компания хочет разработать дрон, который можно было бы лицензировать, что дало бы ему возможность участвовать в этом будущем рынке.

авторынок

Китай является крупнейшим в мире автомобильным рынком, на который также приходится самая большая часть продаж Volkswagen.

Эта новость появилась, когда компании, от стартапов до других мировых автопроизводителей, спешат разработать коммерческие «роботакси», надеясь заработать на рынке, который, по словам Морган Стейнла, к 2040 году может вырасти до 1,5 триллиона долларов.

Помимо крупных игроков, таких как VW и Airbus, такие планы преследуют группы, в том числе американская Joby, немецкая Lilium и Volocopter, чьи финансовые спонсоры включают Daimler и Intel.

В ноябре Lilium заявила, что создаст свой первый хаб в США недалеко от Орландо, что позволит более 20 миллионам жителей Флориды находиться в пределах досягаемости своего крылатого электрического самолета, который сможет взлетать вертикально и преодолевать расстояние в 300 км (185 миль).

Заключение

Летающие машины имеют огромное значение для будущего транспорта, работы, быта, городского дизайна, даже здравоохранения и экологии. Уже в 2030 году люди смогут нажать кнопку и заказать воздушное такси прямо в свой облачный офис.

 

Casco-osago.ru ©

 

Источники: europe.autonews.com