Автомобильная промышленность лоббировала правительство Великобритании, чтобы отсрочить запрет на бензиновые и дизельные автомобили

Крупнейшие британские производители автомобилей лоббировали правительство, чтобы отсрочить запрет на бензиновые и дизельные автомобили, предупредив, что продажи упадут, а рабочие места окажутся под угрозой из-за ускорения перехода на электромобили.

В ноябре правительство объявило, что продвинет запрет на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2040 по 2030 год, но заявило, что разрешит продажу гибридных автомобилей до 2035 года, что является значительной победой автомобильной промышленности.

Автопроизводители, в том числе BMW, Ford, Honda, Jaguar Land Rover и McLaren, решительно выступили против запрета до 2040 года в письменных заявлениях правительству, полученных Guardian. Они также заявили, что для гибридных автомобилей с подзарядкой от сети следует освободить более ранний срок. Некоторые из заявлений фирм противоречили выводам экологических активистов.

Общество производителей и продавцов автомобилей (SMMT), лоббистская группа, заявила в частном моделировании, что запрет в 2030 году приведет к падению продаж автомобилей в Великобритании с 2,3 млн в 2025 году до примерно 800000 в этом году. Запрет 2035 года приведет к сокращению продаж автомобилей в Великобритании примерно до 1,2 млн в этом году, заявлено в нем, по сравнению с более чем 2 млн, если будет разрешен крайний срок до 2040 года.

BMW, которая также владеет заводами Mini и Rolls-Royce в Великобритании, заявила, что «не было никаких научных доказательств, подтверждающих столь амбициозный захват рынка в Великобритании» для предыдущего запрета 2040 года, не говоря уже о более ранней дате. Представитель BMW заявил, что претензия связана с моделированием потребительского спроса на электромобили.

Запрет

Решение правительства о переносе крайнего срока было частично основано на рекомендации ученых из Комитета по изменению климата, которые утверждали, что полный запрет, в том числе для гибридов, необходим к 2032 году, чтобы Великобритания достигла своих целей декарбонизации.

В декабре министры признали, что они смягчились в отношении планов запретить гибриды в 2030 году, отчасти из-за угрозы для британских автомобильных заводов, большинство из которых производят гибриды. И Honda, и Ford в своих доказательствах заявили о том, что на производстве не работают рабочие места.

авто

Снижение продаж станет еще одним тяжелым ударом по отрасли. Предупреждения были сделаны прошлым летом, когда пандемия коронавируса закрыла большую часть производственных и розничных операций автомобильной промышленности Великобритании. Это усугубило проблему подготовки к новым правилам торговли после Brexit и продолжающихся крупных инвестиций в электрические технологии.

Комментарии

В SMMT заявили, что любая дата ранее 2040 года «серьезно скажется на коммерческой жизнеспособности».

Группа лоббистов заявила, что ее прогнозы, сделанные в июне, не отражают изменений на авторынке с начала пандемии. Он призвал правительство перестать называть дату прекращения производства запретом, полагая, что это снизит продажи. Он также утверждал, что транспортные средства, такие как скорая помощь и катафалки, должны быть исключены, в то время как McLaren утверждал, что суперкары должны быть исключены.

Грег Арчер, директор британского аналитического центра по транспорту и окружающей среде, сказал, что отрасль пугает переход от ископаемого топлива и что прогнозы резкого падения продаж были «полностью пессимистичными и нереалистичными».

«Заявления, сделанные автопроизводителями, иллюстрируют их отчаяние, пытаясь помешать правительству продвигать запрет», ‒ сказал он.

«Это демонстрирует недостаток честности в значительной части отрасли, рисуя картину того, что переход к электромобилям разрушит британское автомобилестроение, когда большинство компаний уже делают этот переход. Споры о типах автомобилей, которые мы будем водить в будущем, окончены: они будут электрическими».

авто

Майк Хоуз, генеральный директор SMMT, сказал, что в связи с новым сроком у отрасли осталось менее девяти лет, чтобы убедить потребителей перейти на электромобили. «Мы обеспокоены тем, что до тех пор, пока стоимость и удобство покупки, эксплуатации и зарядки электромобиля не станет таким же доступным и удобным, как обычный бензиновый или дизельный во всех сегментах и для всех типов водителей, некоторые водители будут придерживаться своих надежных существующих машина», ‒ сказал он.

Представитель правительства заявил, что оно оказывает значительную финансовую поддержку, чтобы помочь автомобильной промышленности перейти на электричество. «Перенос сроков вывода из эксплуатации всех новых автомобилей и фургонов позволит нам стать самыми быстрыми в G7 в этом отношении, сокращая выбросы парниковых газов, эквивалентные более чем на 4 миллиона автомобилей на дорогах ежегодно вплоть до 2050 года» ․

Представитель Jaguar Land Rover заявила, что после ответа на консультацию компания ускорила свои планы по электрификации своей продукции, в том числе сделав свой бренд Jaguar только электрическим. Представитель Honda сказал, что компания поддержала декарбонизацию с использованием таких технологий, как аккумуляторная электрическая, усовершенствованный гибрид, электронное топливо и водород. Представитель McLaren заявил, что поддерживает переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов, но в ближайшее время следует включить гибриды.

Casco-osago.ru ©

 

Источники: theguardian.com